Краткий курс о системе охлаждения
Детям до шестнадцати и старше а также их родителям можно это знать, покупающим или продающим автомобиль или мотоцикл и т.д. Система водяного охлаждения включает в себя следующие элементы: первое-рубашка, она служит для омывания гильз (внешних стенок цилиндров) и головки блока охлаждающей жидкостью. Как раз здесь и происходит отвод тепла от нагреваемых в процессе работы двигателя деталей и узлов. Второе-это помпа. Она создаёт циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. В основном она имеет ременной привод , но реже бывает и электрический. Следующий элемент-это радиатор. Он отводит тепло от охлаждающей жидкости с помощью потока набегающего воздуха. Далее идёт термостат, который предназначен для открытия циркуляции антифриза, залитого в ваше авто через радиатор. При достижении температуры 85-87 градусов по Цельсию он открывает доступ о.ж. в радиатор. В результате отдачи тепла температура антифриза падает. Радиатор отопителя служит для нагрева воздуха, подаваемого в салон автомобиля от охлаждающей жидкости. Кран отопителя-для открытия или закрытия прохождения антифриза через радиатор печки. Электро-вентилятор или термо-вентилятор необходим для создания воздушных потоков через радиатор системы охлаждения. Электро-вентилятор имеет электропривод и включается в работу по сигналу датчика охлаждающей жидкости в нижнем бачке радиатора. Термовентилятор имеет ременной привод от коленвала и включается в работу вискомуфтой по мере нагрева её набегающим воздухом,который в свою очередь нагрелся от о.ж.в радиаторе системы охлаждения. Расширительный бачок компенсирует изменения объема жидкости при её расширении. Паровой и воздушный клапаны предназначены для регулирования давления в системе. Паровой клапан вашего авто открывается при давлении в системе свыше 100 кПа, а воздушный закрывается при давлении выше 10 кПа. Они находятся обычно в пробках расширительного бачка, реже в пробке радиатора (на старых моделях авто , которые в скупках ещё часто встречаются). Соединительные шланги и патрубки соединяют все части системы охлаждения. Датчики t охлаждающей жидкости - для измерения её показаний. При покупке авто не лишним будет проверить наличие антифриза в системе, но и при продаже авто в другие руки соответственно долить согласно норме тогда и бумерангом эта неприятность не вернётся к вам.
И если Вы не сильны в устройстве автомобиля и все выше описанное для Вас сложно то лучшим выходом продать личный автомобиль будет не размещение его на доски объявлений в сети интернет, а обращение в профессиональные компании которые осуществляют выкуп автомобилей, при чем весь процесс занимает от звонка в скупку авто и до получения денег на руки не более 2-ух часов и не нужно тратить время на штудирование технической литературы как подлить антифриз и т.д.